All About Dreams

Одна большая мечта — начало!

День 0.

Во время регистрации на рейс в Риме нам сказали, что без билетов ИЗ Индии нас на самолет не посадят. В дикой спешке мы купили билеты в Шри-Ланку на 21 июля (note: всегда! всегда приезжать в аэропорт заранее). И ура! Мы на борту. Кувейтские авиалинии — лучшие авиалинии в моей копилке на сегодня: игровая консоль с кино, меню, подушечки, салфетки для протирания лица в конце поездки (очень освежает).

Одна большая мечта - начало I Блог Переменам Быть!
Сохранить в Pinterest

День 1.

Пересадка, смена часового пояса и в 5 утра мы прилетели в Дели. И началась наша индийская сказка…

Выйдя из метро, мы пошли искать свой отель. Согласно карте нам необходимо было перейти железную дорогу. Добрые люди указали нам дорогу на вокзал, на котором нам рассказали, что сейчас идут выборы и что New Delhi закрыт для свободного посещения (а именно там и был наш отель), что нужно получить пропуск и т.д. и т.п. Потом нас, слабо сопротивляющихся, запихнули в тук-тук, который понесся так, что мне хотелось кричать громче, чем на русских горках в Риме. И да, красный цвет на светофоре — просто украшение.

Привезли нас в tourist information офис, где нам сказали, что 3 дня в Дели все достопримечательности будут закрыты, мол, езжайте-ка вы на эти 3 дня из Дели, а потом вернетесь, а вот мы вам и путевочку готовы предложить, думайте быстрее, самолет уже в 10.30 улетает.

—  Но у нас же отель, — сказали мы. — Там, в Нью-Дели, нам бы пропуск!

—  Сейчас выясним, — бодро сказал нам наш помощник и стал звонить в отель, после чего передал трубку мужу, которому объяснили, что все брони были отменены.

—  Можно мы воспользуемся вашим компьютером и посмотрим другие отели? — спросили офигевшие и без 5 минут бездомные мы.

—  Нет, — ответил наш товарищ. Краткость — сестра таланта, всегда это знала)

— Путевку мы брать не будем, нам бы кафе с интернетом.

—  Ну, может быть, открыт Старбакс (тут глаза наши загорелись), но туда не близко, берите тук-тук.

Мы были готовы брать уже все что угодно (кроме путевки на 3 дня), поэтому сели в тук-тук. Водитель сразу же спросил, как мы попали в этот офис, потому что он fake tourist information office, а на самом деле — турагентство. После чего завез нас в какую-то подворотню и заглох. Старбаксом там и не пахло, зато пахло много чем другим, и мы немного испугались. Расплатившись с водителем, который “Да я вообще не знаю, где Старбакс, я из Непала”, мы убежали на центральную улицу и там нашли Макдональдс. В нем мы отвоевали доступ в интернет, но доступ в туалет отвоевать не получилось) No wash и точка!

В Mакдональдсе Вадик подсел к местной девушке и рассказал ей нашу печальную историю. Она тут же нашла телефон гостиницы, позвонила, ей подтвердили, что с бронью все в порядке. Она же рассказала, что никаких разделений города по пропускам нет, все открыто, везде есть доступ.

Через 20 минут мы уже были в гостинице. Приняли душ и отрубились на 6 часов.

Вообще, масштаб аферы, конечно, поражает, но мы рады, что отделались малой кровью — 2 тук-тука обошлись нам в 80 центов и очень ценный опыт: в Индии беги от тех, кто сам захотел тебе помочь 🙂

To be continued…

5 Comments

• Без коментариев…. ))) верится с трудом в такое и это в наше время ребята, а я то думала, что туриство дурят в Греции, так оказывается они тут просто в масле катаются. Вот как надо бизнес делать! Гении маркетинга..

• Не, ты что! Греки вообще не дурят по сравнении с индусами)

• Ой, блин! Как неприятно, когда такое случается! Нас тоже обдурили несколько раз в Азии и такой неприятный осадок. теперь уже знаем, что никому нельзя верить. Но иногда непонятно все равно)

• Знаешь, это действительно было как ушат холодной воды. Ты едешь исполнять мечту и в первый же день получаешь такое 🙂 Своеобразное Ожидание vs. Реальность получилось. Но зато у меня теперь есть шикарные истории про путешествие. Если бы все было спокойно, было бы не так интересно, я думаю 🙂 Но вообще, в Азии редко нас пытались дурить. Было, скорее, наоборот. Помню даже как в Корее владелец кафе выбежал на улицу за нами, чтобы вернуть сдачу (а мы ее решили на чай оставить). Азия, мне кажется, прекрасной, даже несмотря на опыт в Дели.

• […] После того как начнешь делать то, к чему действительно лежит душа, наступит то самое состояние вечного счастья. Когда мы с мужем решились уехать в годовое путешествие по Азии, примерно это я и ждала от нашей поездки. Правда, уже в первый же день жизнь объяснила нам, что не всегда наши ожидания реальны (Прочитать заметку про первый день путешествия). […]