All About Dreams

Перезагрузка в Тайланде

В Тайланд мы решили ехать по земле, пересекая границу на минибасе или попросту на маршрутке. Ожидая прибытия автобуса, мы познакомились с нашими попутчиками — канадской семьей с ребенком, уже полгода путешествующих по миру. До Азии они провели 2 месяца в Израиле изучая Библию и даже уча древний язык хибру, чтобы иметь возможность читать Библию в оригинале и не зависеть от воли переводчика.

Всего в маршрутке нас было десять человек. Один пассажир с самого начала поездки стал ерзать и просить водителя сделать остановку Если бы не это, я бы, наверное, и не обратила на него внимание. В дороге муж с ним разговорился, и оказалось, что наш попутчик (Джейкоб) — сын арт-директора Джеймса Фостера, принимавшего участие в съемках огромного количества известных фильмов, в том числе “Звездные войны” и нескольких частях Бондианы. Сам Джейкоб учится на фильм-мэйкера в Кардифе. На Пенанге он помогал отцу снимать фильм про молодые годы Брюса Ли под названием “Little Dragon”. Изначально съемки планировались в Гон-Конге, но из-за того, что там не осталось ничего, напоминающего 50-е годы, площадку перенесли на Пенанг.

Другой пассажиркой нашей маршрутки оказалась моя соотечественница, которая за всю дорогу не произнесла ни слова. Вообще, мы заметили, что наши люди, когда слышат русскую речь, начинают замыкаться в себе, даже не знаю почему. На границе с Малайзией нам пришлось с ней проститься, так как оказалось, что она превысила срок пребывания в стране на 1 день, и ее отказались выпустить. Даже не знаю, чем закончилась ее история, но мы выдохнули с облегчением, так как уехали раньше положенного срока (хотя на самом деле оказалось, что выезжала я в последний день. Реши мы ехать на день позже, такая же история ждала бы и меня).

В Тайланд россияне могут въехать без визы, процедура достаточно проста. Для мужа же предусмотрена виза по прибытии. Начитавшись форумов, мы расслабились и решили, что проблем со въездом для него не будет. А они были.

Получив свой паспорт на таможне, я увидела, как мужа увели в другой кабинет. Видимо, за визой, решила я. Через 10 минут он не вышел, и наш водитель пошел узнать, что же не так. Оказалось, что все документы, перечисленные для въезда, на этой границе необходимо было предоставить в распечатанном виде, что ранее нам не требовалось, хватало электронной копии. Также они хотели увидеть не меньше 300 долларов наличными и никакие деньги на карте их не устраивали. С помощью водителя и рассерженного вида мужа, ему разрешили быстренько нелегально выбежать на территорию Тайланда, распечатать авиабилет и снять денег в банкомате. И ура, его впустили на 15 дней, а наша веселая маршрутка продолжила путь дальше.

Базироваться мы решили на Ко Ланта, арендовав бунгало за 300 бат в сутки (7,5 евро), в дальнейшем снизив стоимость до 270 бат.

Две недели в Тайланде пролетели быстро и немного лениво. В один из дней мы взяли мопед и объездили остров, найдя несколько дух захватывающих смотровых площадок, а также заброшенный отель, в котором все осталось на своих местах, и даже бильярдный стол был полностью готов к эксплуатации. Я начала пугать мужа приведениями, но он просто предложил поиграть в бильярд. И я, конечно же, выиграла, если можно считать за победу, когда у тебя еще 5 шаров, а муж уже забил черный в нужную лунку.

В день рождения Вадика мы поехали на острова Фи-Фи (которые местные называют Пи-Пи), где побывали на местах съемок одной из серий про Джеймса Бонда, а также фильма “Пляж” с Ди Каприо, пофотографировали обезьянок на Monkey Beach, поплавали и позагарали на Бамбуковом острове, позанимались снорклингом. В целом, программа того дня мне очень понравилась, но в некоторых местах было очень много туристов, сложно было даже пройтись по пляжу. Не представляю, что там творится в сезон, хотя наш гид сказал, что бывают дни, когда ты вообще не можешь пошевелиться, настолько огромное количество туристов прибывает на пляж (тот самый из фильма “Пляж”).

Еще за это время мы походили на массаж, а я влюбилась в тайскую кухню, например в салат с зеленой папаей Tom Sam. Мы еще не уехали, но я уже начинаю по нему скучать.

Еще я буду скучать по коту, который прибился к нашему бунгало и решил, что мы — его персональные снабженцы едой. Он абсолютно бесцеремонно заходит к нам, когда ему вздумается и требует еды. Мы его, конечно же, кормим.

В Тайланд мы планируем вернуться, чтобы посетить Банкок и северную часть страны, но для этого нам надо будет сделать Вадику визу.

А пока мы догуливаем последние денечки и собираемся в дорогу, которая будет неблизкой. Наша следующая страна — Мьянма.

To be continued…

2 Comments

• Ах, какие яркие фотографии! Мы отдыхали в Тайланде в прошлом году, приехали на два месяца и ещё хотелось. Поразили тайцы своей открытостью, не оставил равнодушным дуриан 🙂 Тоже хотим приехать сюда ещё, несмотря на то, что не любим возвращаться в места, где уже побывали.

• Анна, дуриан, правда? Мы не смогли его попробовать, уж больно страшОн)
      В некоторые места нужно возвращаться)